Уважаемые пациенты!
Предлагаем вам ознакомиться со списком часто-задаваемых вопросов.
Для прикрепления необходимо обратиться в выбранную медицинскую организацию, предоставляющую медицинскую помощь амбулаторно, и иметь при себе следующие документы:
-
Полис ОМС или временный полис ОМС;
-
Паспорт, временное удостоверение личности или свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
-
Документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего в случае, если прикрепить необходимо ребенка;
-
СНИЛС (при наличии);
-
Документ, подтверждающий смену места жительства, в случае смены поликлиники чаще, чем 1 раз в год по причине изменения места жительства.
Медицинской организации отводится четыре рабочих дня на проверку указанных гражданином сведений и прикрепление. Открепление от прежней поликлиники происходит автоматически.
Для подачи заявления нужна подтверждённая учётная запись.
- Заполните заявление: проверьте данные паспорта и полиса ОМС, укажите адреса регистрации и фактического проживания
- Выберите любую поликлинику и укажите причину смены прикрепления, если раньше были прикреплены к другой
- Нажмите «Отправить заявление» — уведомление о прикреплении придёт в личный кабинет в течение 6 рабочих дней
Отправленное заявление нельзя исправить или дополнить. Но вы можете отменить его в личном кабинете, если оно имеет статус «Заявление отправлено в ведомство» или «Заявление принято к рассмотрению». В остальных случаях — обратитесь в поликлинику лично.
Врач на дом будет приходить из поликлиники, которая обслуживает ваш адрес, даже если вы прикреплены к другой
Отказать в прикреплении не по месту регистрации могут, только если все участковые терапевты в выбранной поликлинике перегружены.
Уважаемые Пациенты!
Записаться на прием к врачу Вы можете:
- через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/ (необходима регистрация личной учетной записи)
- через Региональный портал государственных услуг (РПГУ) vrach42.ru (необходима личная учетная запись на ЕПГУ)
- по телефону единого call-центра ГАУЗ КГДКБ№2 78-03-73
- через инфомат, расположенный в холле поликлиники
- по единому номеру 122
Большинство слотов выкладывается через интернет. Если свободных талонов/слотов нет на портале Госуслуги, можно попробовать записаться через портал Врач.42 или по единому номеру 122. Также отсутствие свободных слотов может быть связано с временной нетрудоспособностью врача, либо его отпуском. Попробуйте записаться в другой день. Вы можете уточнить наличие свободных слотов в нашем call-центре 78-03-73 или попросить внести Вас в лист ожидания.
Номер участка вы можете посмотреть на нашем сайте.
На сайте выбираете «Отделения», далее выбираете «Поликлиника№2», в левом списке выбираете «Улицы по участкам».
Ссылка на раздел сайта: https://dkb2.ru/otdeleniya/poliklinika-2/ulitsy-po-uchastkam/.
Электронные медицинские документы доступны родителям ребёнка на портале Госуслуги. У родителя должны быть:
-подтверждённая учётная запись на портале Госуслуги
-в личном кабинете карточка ребёнка
Ребёнок может посмотреть документы под своей подтверждённой учётной записью
Как посмотреть электронные медицинские документы ребёнка
1.Перейдите в личный кабинет → Здоровье
2.Выберите карточку ребёнка
3.На странице выберите: Медицинские документы → Запросить
Автоматически откроется страница согласия на получение данных. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Разрешить». Согласие будет общим с родителем.
Электронные медицинские документы будут приходить в личный кабинет. Обычно они поступают через 1 рабочий день после создания, но иногда это может занять до 30 рабочих дней.
Нет ответа на ваш вопрос?
Заполните форму ниже и мы постараемся ответить на вопрос как можно быстрее. Ответ придет на указанный Email-адрес.