Задать вопрос

Уважаемые пациенты!

Предлагаем вам ознакомиться со списком часто-задаваемых вопросов.

Для прикрепления необходимо обратиться в выбранную медицинскую организацию, предоставляющую медицинскую помощь амбулаторно, и иметь при себе следующие документы:

  • Полис ОМС или временный полис ОМС;

  • Паспорт, временное удостоверение личности или свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего в случае, если прикрепить необходимо ребенка;

  • СНИЛС (при наличии);

  • Документ, подтверждающий смену места жительства, в случае смены поликлиники чаще, чем 1 раз в год по причине изменения места жительства.

Медицинской организации отводится четыре рабочих дня на проверку указанных гражданином сведений и прикрепление. Открепление от прежней поликлиники происходит автоматически.  

Для подачи заявления нужна подтверждённая учётная запись.

  1. Заполните заявление: проверьте данные паспорта и полиса ОМС, укажите адреса регистрации и фактического проживания
  2. Выберите любую поликлинику и укажите причину смены прикрепления, если раньше были прикреплены к другой
  3. Нажмите «Отправить заявление» — уведомление о прикреплении придёт в личный кабинет в течение 6 рабочих дней

Отправленное заявление нельзя исправить или дополнить. Но вы можете отменить его в личном кабинете, если оно имеет статус «Заявление отправлено в ведомство» или «Заявление принято к рассмотрению». В остальных случаях — обратитесь в поликлинику лично.

Врач на дом будет приходить из поликлиники, которая обслуживает ваш адрес, даже если вы прикреплены к другой

Отказать в прикреплении не по месту регистрации могут, только если все участковые терапевты в выбранной поликлинике перегружены.

Уважаемые Пациенты!

Записаться на прием к врачу Вы можете:

  • через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/ (необходима регистрация личной учетной записи)
  • через Региональный портал государственных услуг (РПГУ) vrach42.ru (необходима личная учетная запись на ЕПГУ)
  • по телефону единого call-центра ГАУЗ КГДКБ№2 78-03-73
  • через инфомат, расположенный в холле поликлиники
  • по единому номеру 122

Большинство слотов выкладывается через интернет. Если свободных талонов/слотов нет на портале Госуслуги, можно попробовать записаться через портал Врач.42 или по единому номеру 122. Также отсутствие свободных слотов может быть связано с временной нетрудоспособностью врача, либо его отпуском. Попробуйте записаться в другой день. Вы можете уточнить наличие свободных слотов в нашем call-центре 78-03-73 или попросить внести Вас в лист ожидания.

Номер участка вы можете посмотреть на нашем сайте.

На сайте выбираете «Отделения», далее выбираете «Поликлиника№2», в левом списке выбираете «Улицы по участкам».

Ссылка на раздел сайта: https://dkb2.ru/otdeleniya/poliklinika-2/ulitsy-po-uchastkam/.

Электронные медицинские документы доступны родителям ребёнка на портале Госуслуги. У родителя должны быть:

-подтверждённая учётная запись на портале Госуслуги

-в личном кабинете карточка ребёнка

Ребёнок может посмотреть документы под своей подтверждённой учётной записью

Как посмотреть электронные медицинские документы ребёнка

1.Перейдите в личный кабинет → Здоровье

2.Выберите карточку ребёнка

3.На странице выберите: Медицинские документы → Запросить

Автоматически откроется страница согласия на получение данных. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Разрешить». Согласие будет общим с родителем.

Электронные медицинские документы будут приходить в личный кабинет. Обычно они поступают через 1 рабочий день после создания, но иногда это может занять до 30 рабочих дней.


Нет ответа на ваш вопрос?

Заполните форму ниже и мы постараемся ответить на вопрос как можно быстрее. Ответ придет на указанный Email-адрес.