Отзывы пациентов

Уважаемые посетители!

Если Вы столкнулись с фактами коррупции  в нашем учреждении, просим Вас сообщить об этом по телефону доверия.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 34-00-14

В данном разделе вы можете оставить свой отзыв о работе врача или о работе больницы, а также ознакомиться со списком уже имеющихся отзывов.


Павлова Елена Александровна
9 июля 2025

Хочу выразить большую благодарность санаторию "Журавлик", в особенности всему мед. персоналу первого сезона (с 9.06-29.06) летнего лагеря. Вы настоящие феечки наших детей! Все было здорово!! Дети по-настоящему оздоровились, были всегда чем-то заняты и очень вкусно накомлены.

Мария
25 июня 2025

Добрый день! Ребёнок получил травму, после выписки нужна реабилитация. В день обращения в поликлинику нас сразу же записали в отделение реабилитации в Журавлик. Хочу выразить искреннюю благодарность Анне Владимировне Анисимовой  за Вашу отзывчивость, преданность своему делу, труд и заботу о здоровье детей.

Екатерина
7 мая 2025

Всем здравствуйте. Ребёнок был на лечении в санатории "Журавлик", всё очень понравилось. Хотела бы отдельно сказать спасибо, воспитателям 3 группы. Елене Васильевна и Светлана Евгеньевна, спасибо Вам большое, за вашу доброту, терпение, внимательность и заботу к нашим детям! Санарой замечательный, хороший персонал, сбалансированное и вкусное питание, лечение, всё понравилось. Ребёнок доволен.


Оставить отзыв

Мы будем рады вашим отзывам и идеям. Они помогут нам стать лучше. Укажите Ваши ФИО, а также ФИО, дату рождения пациента, напишите подробно суть отзыва.


Обращаем внимание, что Вы имеете право подать обращение в соответствии с ФЗ N 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменные обращения регистрируются в течение трех дней со дня их поступления в ГАУЗ КГДКБ № 2, устные обращения - в день проведения личного приема администрации ГАУЗ КГДКБ № 2.