Отзывы пациентов

Уважаемые посетители!

Если Вы столкнулись с фактами коррупции  в нашем учреждении, просим Вас сообщить об этом по телефону доверия.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 34-00-14

В данном разделе вы можете оставить свой отзыв о работе врача или о работе больницы, а также ознакомиться со списком уже имеющихся отзывов.


Татьяна
13 марта 2025

Здравствуйте! Проходили лечение в санатории с конца февраля.  Все понравилось. Особенно ребёнку запомнился бассейн, зал с тренажерами и праздник на масленицу.


Оставить отзыв

Мы будем рады вашим отзывам и идеям. Они помогут нам стать лучше. Укажите Ваши ФИО, а также ФИО, дату рождения пациента, напишите подробно суть отзыва.


Обращаем внимание, что Вы имеете право подать обращение в соответствии с ФЗ N 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменные обращения регистрируются в течение трех дней со дня их поступления в ГАУЗ КГДКБ № 2, устные обращения - в день проведения личного приема администрации ГАУЗ КГДКБ № 2.